Как влюбить в себя человека.

Повтори путь
Сергея Попова
- стань
нейрооператором,
нейрокорректором

ЗАРАБАТЫВАЙ ЛЕГКО!
Нейрооператор


Нейрокорректор




Авторская методика
С.Н. Попова

<<< ВЕРНУТЬСЯ К СЕМИНАРАМ
Семинары по MLM  

семинар: Успешный старт в сетевом бизнесе.


1. КАК ПРОБУДИТЬ В СЕБЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

- Как не уйти из бизнеса, едва его начав, -- выработка новых стимулов.
- Откуда брать силы вчерашнему работнику бюджетной сферы
2.1 старинный прием "рай на земле".
2.2 Бизнесмен - насос, куда направлять деньги, чтобы они приходили.
2.3 Искусство составления жизненных планов.
3. Как сдержать порыв разбогатеть мгновенно. Тренинг.
4. Первый успех: как его достичь
- метод пассивного ожидания
- метод повышения энтропии.
Медитационные практики.
5. Работа с зеркалом - страховка от неудач.


2. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СТРАХОВ

1. Работа по телефону без тени сомнения.
2. Очная встреча.
2.1 боязнь отказа - как устранить
2.2 как подавать информацию, чтобы человек хотел с вами работать, -- индивидуальный характер восприятия рекрутанта в зависимости от его внешности. Психологическая игра "работа с неясным образом".
3. Работа с возражениями.
4. Анализ проведенной встречи: как прогаммировать нужный результат.
5. Закрытие сделки. Шаманские практики воздействия на рекрутанта.
6. Как заставить работать свою рекламу. Тренинг.


3. НУЛЕВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1. Как устранить недоверие пришедших в офис - работа с генно-исторической памятью человека.
2. Как подтолкнуть людей принять твое предложение: практики народов Востока.
3. Как заставить пришедших не только слушать, но и слышать тебя -- театральный прием использования "горячих зон".
4. Как заставить людей реагировать на твои слова должным образом - "хитрости" Мейерхольда.


4. БЫТ СЕТЕВИКА

- Как относиться к деньгам, чтобы они у тебя всегда были.
- Как отдавать долги и заставить вернуться деньги, данные в долг.
- Искусство подаяния - кому жертвовать и на что, чтобы деньги возвратились сторицей.Опыт старообрядцев.
- Как одеваться, что есть, с кем контактировать, чтобы притягивать деньги: секреты русских купцов.
- Что праздновать сетевику, чтобы приворожить удачу, -- старинная практика "магия первого дня".

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА 5 ЧАСОВ

семинар: Построение структуры.     Новинка!!!

1. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР ПАРТНЕРОВ

1. Как определить способность человека работать в свободном бизнесе. Тест.
2. Через какую деятельность к партнеру будут поступать деньги. Экспресс-тест.
3. Как научить партнера выполнять намеченное. Тренинг.


2. ТЕПЛЫЙ РЫНОК -- РАБОТА С ДРУЗЬЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ

1. Что мешает работать с родственниками.
2. Как отбирать друзей (родственников) для работы в сети.
3. Как рекрутировать друзей (родственников) - "стокгольмский синдром" в практике сетевого бизнеса.
4. Что делает структуру сильной. Внутренний кодекс.


3. МАТЕРИ ОДИНОЧКИ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ

1. Как преуспеть.
2. Как вновь выйти замуж и за кого.

4. КАК НАУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ ГОВОРИТЬ.

1. Почему в быту человек говорит легко, в сети теряется. Что необходимо для бойкой речи.
2. Что значит владеть информацией. Усваивать информацию - работа; в каком случае ваш партнер будет ее делать.
3. Благодарный слушатель - кто он? Как и где его найти. Что надо делать, чтобы тебя стали слушать.
4. Как довести свою мысль до понимания другими людьми. Волшебная роль корысти.
5. Когда следует начинать говорить, а когда -- нет.
6. Как обезоружить упрямца.

5.ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕХУ.

1. Цели и препятствия. Традиционный путь преодоления препятствий - отрицательные стороны.
2. Что такое творческий подход к преодолению препятствий. Преимущества творческого подхода.
3. Как приучить партнера полюбить в себе творческое начало.
4. Энергия творчества - череда побед, восхищение собой, продление жизни. Почему судьба помогает те, кто мыслит творчески.

6. КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАР БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО.

1. Продается не товар - продается продавец.
2. Искусство входить в доверие.
3. Подходящая ситуация - как её использовать.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА 5 ЧАСОВ

семинар: Как стать лидером и воспитать лидера.

Семинар-тренинг
Сергей Попов

Вступление ДВЕ ЛИДЕРСКИЕ ПРАКТИКИ: "ПСИХОЛОГ" И "ВОЖДЬ" - КОГДА КАКУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ


1. ЧТО ЦЕНИТ ВНОВЬ ПРИШЕДШИЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИДЕРЕ - "ПСИХОЛОГЕ". Я И МОЙ ПАРТНЕР: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ. "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ" СТОПРОЦЕНТНОГО ДУБЛИЦИРОВАНИЯ.

1.1. Анализ своего пути к успеху. Составление личного биоэнергетического кода - внешность, Зодиак и т.п. ( в дальнейшем ЛБК). Примеры собственного успешного следования ЛБК
1.2. Составление ЛБК своего партнера. Анализ: каким захочет себя видеть партнер в сетевом бизнесе и каким он себя никогда не примет. Выявление "зон силы", "зон комфорта" и "зон отторжения".
1.3. Сопоставление собственного ЛБК и ЛБК партнера, нахождение сходств и различий. Анализ: где ваш личный пример увлечет партнера, где - остановит.
1.4. Искусство зажечь человека. Как вести партнера к успеху, чтобы он всегда был уверен в себе:
      - в случае совпадения ЛБК лидера и партнера;
      - в случае несовпадния.
1.5. Чем успешно мотивировать патрнеров, находящихся на различных возрастных этапах. Сопоставление собственных успешных мотивировок с возрастной спецификой партнера. Подача возрастных мотивировок.
1.6. Выявление для партнера точки успешного приложения сил в вашей компании:
      - продажа - каких именно позиций;
      - построение сети;
      - работа со структурой;
      - нахождение способов сочетать эти два вида деятельности: а) как строить сеть, когда успех лишь в продажах, б) как продавать, когда умеешь только учить людей и т.д.
1.7 . Составление бизнес-плана партнера так, чтобы к нему сразу пошли деньги. Подсказка: на что ему следует в грядущем тратить деньги и в какой последовательности.
1.8. Выработка в партнере волевых качеств и навыков противостоять тому, кто мешает в работе.
1.9. Как сделать первый шаг партнера успешным:
      - избавление от неуверенности;
      - отбор людей, которые охотно за ним пойдут;
      - манипуляция мыслью (и энергией) для притяжения позитивных ситуаций и успешного завершения сделок.
1.10. Подбор лозунга, продуктивное использование других визуальных средств воздействия. Регламент работы лозунга и визуальных средств.
1.11. Последствия взаимодействия лидера и партнера в процессе общения:
      - каких изменений в своей деятельности ждать лидеру;
      - в чем должен преуспеть партнер;
      - где не нужна излишняя требовательность: к себе, к партнеру.

2. КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИДЕР-"ВОЖДЬ".

2.1. Роль "вождя" в жизни человека. Причины обращения к "вождю". Периодичность обращения. Специфика требований.
2.2. Когда лидеру целесообразно принять образ "вождя".
2.3. Что такое "спонсирование" энергией. Откуда брать энергию "вождю". Имидж "вождя" согласно ЛБК. Выработка харизмы.
2.4. Прагматизм - интеллектуальная составляющая харизмы. Как просчитать интенсивность харизмы: цели, сроки, награда.
2.5. Специфика эксплуатации харизмы:
      - отказ от логики;
      - отказ от ответственности;
      - игнорирование оценки партнером;
      - искусство противоречий;
      - практики Жириновского.
2.6. Как "вождю" себя продать, а не отдать даром. Границы спонсирования энергией. Умение вынудить партнера отработать "спонсорскую помощь". Стратегия при работе с харизмой.
2.7. Взаимоотношения в быту харизматического лидера с партнерами. Биография лидера. Отношение к другим лидерам.
2.8. Восстановление сил. Тайны психоэнергетической реабилитации: диалоги с собой, отказ от жестких планов, работа с зеркалом. Коррекция своей коммерческой деятельности после эксплуатации харизмы. Отношения с тем, кто пошел за вами и добился успеха.

Заключение РОЛЬ ЛИДЕРА -- УБЕДИТЬ ПАРТНЕРА В ТОМ, ЧТО ЕМУ ВСЕ УДАЕТСЯ И ЗАСТАВИТЬ СОВЕРШАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ.


Продолжительность лекционной части - 5 учебных часов.
Дополнительно проводятся тренинги для усвоения материала в договорном объеме.

Яндекс.Метрика