Помоги себе сам.

Повтори путь
Сергея Попова
- стань
нейрооператором,
нейрокорректором

ЗАРАБАТЫВАЙ ЛЕГКО!
Нейрооператор


Нейрокорректор




Авторская методика
С.Н. Попова

К этой методике меня подтолкнул прежде всего собственный опыт.

С возрастом я стал обращать внимание на то, что какие-то двери для меня упорно не хотят открываться, не хотят, несмотря на то, что стараний для открытия их я прилагаю больше чем достаточно. Хотя бы такой пример - когда я стал сниматься на телевидении, то меня постоянно приглашали во второстепенные передачи, отводили время в эфире от двух до пяти минут. Снимали много, но как бы в одном формате. Да и интересных партнеров по эфиру не было (В лучшем случае  Алексей Глызин, Ирина Салтыкова). Мне же хотелось творческого размаха на телеэкране – участия в популярных передачах или топ-шоу, например, хотелось сняться в «Антропологии» у Дмитрия Диброва, поработать с Еленой Хангой в топ-шоу «Принцип Домино». Я просто видел себя рядом с этими замечательными телеведущими, чувствовал, что именно меня не хватает в их передачах. И еще я почему-то очень хотел пообщаться в эфире с Жириновским (особенно после того случая, когда он  с Немцовым поливали друг друга водой из стаканов). Но эти двери были как заколдованные – они ни в какую не хотели открываться передо мной.

И почему-то в это же время я постоянно возвращался памятью в один эпизод своей молодости. Когда мне было приблизительно двадцать лет, я очень сильно увлекался театром, у меня даже была своя небольшая труппа. И вот в тот период у меня возник замысел поставить одну пьесу из «Маленьких трагедий» Пушкина. Замысел, на мой взгляд, был сногсшибательный. Но для его осуществления была нужна вполне конкретная исполнительница главной роли. Такая исполнительница у меня в труппе была. И я придумал спектакль именно в расчете на нее. Но когда пришла пора переносить замысел из головы на сцену, у этой девушки нашлось какое-то другое увлечение (театр был самодеятельный), и она покинула труппу. Тогда я не нашел слов для того, чтобы уговорить ее остаться, а может обидевшись и не хотел этого делать. Стал репетировать с другой исполнительницей, выпустил спектакль. Но с новой актрисой он был полной противоположностью тому, что я когда-то задумал. Словом, ничего сногсшибательного не получилось.

Ощущение досады, которое я пережил тогда, регулярно возвращалось ко мне на протяжении едва ли не двадцати лет. Я уже давно не занимался театром, и тем не менее призрак неосуществленного когда-то замысла настойчиво преследовал меня. Я, честное слово, не знал, что с этим делать. Ведь повернуть жизнь вспять невозможно. Нельзя вернуться в свой двадцатилетний возраст и все-таки уговорить играть главную роль именно ту исполнительницу, под которую был задуман оригинальный спектакль. Собрать труппу и осуществить тот замысел сейчас? Но у меня есть и другие дела, у меня другой бизнес. Да и исполнительница, мягко выражаясь, выросла из той роли, которую не сыграла тогда. И вдруг мне пришла в голову идея написать что-то вроде рассказа, герой которого осуществляет на театральных подмостках именно тот режиссерский замысел, который когда-то в молодости не осуществил я. Я стал писать. Получился не рассказ, получилась большая детективная повесть «Завещанный. Алмазный дебют». И, о чудо! Чувство досады исчезло. Когда я закончил повесть, во мне поселилось устойчивое предчувствие, что вскоре передо мной должна открыться какая-то дверь. Какая, я, конечно, не знал.

И  вот тут на меня как из рога изобилия посыпались именно те предложения, которых я долго и безуспешно ждал  от телевидения  Сначала меня пригласил Дибров, затем вызвал на съемку Жириновский (он тогда вел свою передачу), получил я приглашение и от Ханги. С каждым из трех вышеупомянутых людей сотрудничество сложилось на редкость удачным. Я наконец осуществил свою творческую мечту.

Яндекс.Метрика