Успех рождается в медитации!

Повтори путь
Сергея Попова
- стань
нейрооператором,
нейрокорректором

ЗАРАБАТЫВАЙ ЛЕГКО!
Нейрооператор


Нейрокорректор




Авторская методика
С.Н. Попова

Приведу пример из собственной биографии.

Я помню, как в школьные годы со мной имел место такой случай. На уроках физкультуры был бег. Спринтер из меня был никакой, то есть, стометровки я бегал плохо, а вот дистанции побольше – тысяча метров, три тысячи метров, я бегал вполне прилично. У нас в школе были двое ребят спортсменов, которые тренировались профессионально, они, конечно, делили между собой на этих дистанциях первое и второе места, а вот третий результат стабильно  был у меня. И вдруг к нам в класс перевели мальчика. Его семья переехала в Москву из другого города, и мальчуган был воспитан на каких-то других понятиях, нежели ты. Мы бегали километровые или трехкилометровые дистанции строго по тому маршруту, который обозначил преподаватель физкультуры, а он срезал. Мальчуган был хитрый: срезав участок дистанции, он оказывался впереди всех бегунов, но, затаившись в кустах, он пропускал сначала двух одноклассников-спортсменов, а затем выскакивал прямо передо мной и приходил на финиш третьим. Он понимал, что если придет на финиш впереди кого-то из «спортсменов», это покажется подозрительным преподавателю физкультуры, и тот догадается, что дистанция была пройдена им не полностью. А вот если прийти после них, но впереди меня, это, с одной стороны, не вызывает подозрений, а с другой – обеспечивает оценку «отлично» по физкультуре. Доносительство в нашем классе не приветствовалось, поэтому я молчал, когда незаслуженно приходил на финиш четвертым, а не третьим. «Разбираться» с одноклассником по такой ерунде было несерьезно. А каким образом еще можно было восстановить справедливость в отношении самого себя, я не знал. Так и закончил школу.

Но с окончанием школы ощущение несправедливости, имевшей место со мной на уроках физкультуры, так и не исчезло. В институте на младших курсах тоже были занятия по физической подготовке и на них тоже был бег.

Состав бегунов в институте был посерьезней, чем в школе. Там были и кандидаты в мастера и перворазрядники. И  тем не менее у меня из головы не выходила мысль, что на километровой или трехкилометровой дистанции я должен приходить на финиш, как минимум, третьим. Подчеркиваю: я никогда серьезно не увлекался спортом, просто мне почему-то нравился бег на так называемые «средние дистанции», а на дилетантском уровне у меня это получалось неплохо. В институте все бегали дистанцию честно, никто не срезал, и тем не менее прийти на финиш третьим мне долгое время было не по силам. Физкультура, как предмет, преподается в институте, если мне не изменяет память, четыре семестра. Так вот на протяжении трех семестров мне так и не удалось войти в тройку сильнейших. Я представил, что вот закончится последний четвертый семестр, а вместе с ним прекратятся соревнования по бегу, а я так и не стану третьим на «средней» дистанции. Эта перспектива породила в моей душе чувство досады, которое, как мне показалось, не оставит меня на протяжении всей жизни. И тогда я стал ежедневно вставать на час раньше и перед занятиями в институте самостоятельно тренироваться в парке. А сдача зачета по бегу, как на зло, то оттягивалась, то переносилась, ходили слухи, что из-за болезни преподавателя нам вообще эту непрофильную дисциплину зачтут «автоматом». Я волновался так, что просто места себе не находил. Наконец преподаватель выздоровел и организовал сдачу зачета. Я понял: сейчас или никогда, и пробежал дистанцию вторым, пропустив вперед только какого-то кандидата в мастера. И сразу отлегло от души.

Яндекс.Метрика