Подписка на рассылку. Новости, бонусы и скидки.

Повтори путь
Сергея Попова
- стань
нейрооператором,
нейрокорректором

ЗАРАБАТЫВАЙ ЛЕГКО!
Нейрооператор


Нейрокорректор




Авторская методика
С.Н. Попова

<<< ВЕРНУТЬСЯ К СЕМИНАРАМ И ТРЕНИНГАМ

С. Попов
Семинар по Skype

«МЛМ в Эру Водолея»

1) На чём всегда строилось вовлечение людей в сетевой бизнес? – На том, что человек, уже работавший в сетевой компании, предлагал другому человеку, не работавшему в ней, шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону. Чему учили все классики MLM? – они учили искренне интересоваться жизнью человека, живущего рядом, для того, чтобы дав ему шанс жить лучше, чем он живёт в настоящий момент, помочь ему осуществить свои самые заветные мечты. Такая практика давала блестящий результат, позволяя создавать большие работоспособные структуры. Но именно “давала”. Я преднамеренно употребляю этот глагол в прошедшем времени, потому что последние несколько лет приходящие ко мне на консультации сетевики в один голос твердят, что используемые ранее методы рекрутирования новых сотрудников перестали работать. Эти методы не находят отклика в сердцах современных людей. Что изменилось? Изменилась астрологическая эра. На смену эре Рыб пришла эра Водолея. Новое расположение звёзд заставляет людей откликаться на другие предложения, нежели те, которые увлекали 5-10 лет назад. Какими должны быть эти предложения? – об этом вы узнаете приняв участие в семинаре “МЛМ и эра Водолея”.

2) Что заставляло человека принимать решение, нужное сетевику – покупать продукт или начинать работать в компании? – Долгая, систематическая работа с ним, постоянное внимание к его нуждам? Сетевик упорно разъяснял человеку почему то предложение, которое он ему делает, выгодно для последнего. Понимание чужой нужды, постоянство обращений и упорство разъяснений давало свои плоды: человек покупал продукт, подписывался в структуру. Но почему сегодня люди в резкой, а порой и в грубой форме прекращают отношения с сотрудником сетевой компании, который методично склоняет их приобретать продукт компании или работать в ней? Что должно придти на смену упорству и вниманию к нуждам людей в новую астрологическую эру? Как должно поменяться отношение сетевика к представителям “холодного” и “тёплого” рынков для того, чтобы успешно осуществлять продажи и расширять сеть? – ответ на уже упомянутом мной семинаре “МЛМ и эра Водолея”.

3) Татьяна из Тольятти рассказала мне такую историю. Таня в МЛМ 15 лет. Раньше, когда она ставила себе цель успешно продавать продукт компании и фокусировалась только на продажах, последние проходили успешно. Когда Татьяна стремилась строить структуру и сосредотачивалась только на этом процессе, структура росла. И этот было логически объяснимо: чем больше ты отдаёшь внимания и сил решению одной проблемы, тем скорей достигаешь успеха. Но с недавних пор – сетовала Таня – чем больше я сосредотачиваюсь на решении одной задачи, допустим, только продавать продукт, или только вовлекать людей в свою структуру, тем больше препятствий возникает на этом пути, и в конце концов задача становится невыполнимой. “Почему так происходит и как надо подходить сетевику к решению стоящих перед ним задач?” – спрашивает меня опытный сотрудник МЛМ. Что я ответил Татьяне на её вопрос вы узнаете на семинаре предлагаемой вашему вниманию.

4) “На кого из партнёров 1-ой линии делать ставку, чтобы сфокусировав свои силы на нём (и только на нём!) вырастить из него настоящего лидера?” С таким вопросом ко мне обращались, наверное, тысячи работников сетевого бизнеса, приносили фотографии, образцы подчерков тех своих дистрибьюторов, из которых я должен был выбрать 1-2-ух наиболее перспективных. Я безошибочно выделял из списка тех немногих, с кем следует кропотливо работать, чтобы получить в перспективе сильного лидера. Но с недавних пор я перестал это делать и объясняю обратившемся почему исполнение мной такой просьбы приведёт их к фиаско. Хотите знать, почему я так говорю и какой метод выращивания лидеров предлагаю взамен в новую астрологическую эру? – участвуйте в семинаре “МЛМ и эра Водолея”.

5) Вы позвали людей за собой в сетевую компанию, сорвали их с насиженных мест (а может даже и с неплохих зарплат) и конечно же, переживаете их результаты в новом бизнесе. А как иначе? Ведь вы взяли на себя ответственность за их судьбы, пообещали людям большие заработки…А последних нет. И чем больше вы стараетесь для тех, кого позвали в МЛМ, тем хуже их результаты, тем хуже их отношение к вам. В конце концов люди уходят из вашей структуры, облив вас грязью. Знакомая ситуация?

А ведь в эру Рыб было иначе. Наставничество было очень развито. Именно на наставниках держался процесс становления молодых специалистов и в науке и на производстве. И чем больше наставник переживал за своего подопечного, тем лучше были результаты у последнего. А уж о том, чтобы кто-то уходил от наставников, или обливал их грязью, я, лично, такого не припомню.

В чём дело? А главное, как сейчас надо работать с теми людьми, которых вы позвали за собой, как относиться к ним, чтобы этим людям сопутствовала удача, а лидер чувствовал, что принял правильное решение, позвав их в сеть?

Ответ всё на том же семинаре “МЛМ в эру Водолея”.

6) Как раньше сетевик продвигал на рынок продукт своей компании? Он подробно объяснял людям те свойства предлагаемого продукта, которые являются полезными, приводил доводы, почему потребление продукта финансово выгодно потенциальному покупателю. И люди, осознав пользу и выгоду, не только совершали покупку, но и рассказывали своим родственникам и друзьям о приобретённом товаре, расширяя тем самым потребительскую сеть.

Но так было раньше. А сегодня, когда сетевик рассказывает о пользе и выгоде от употребления продукта постороннему человеку, последний пренебрежительно машет рукой и стремится поскорей уйти. Люди перестали воспринимать информацию о собственной пользе и выгоде. Так как же тогда преподносить им продукт в наши дни, чтобы они его охотно приобретали? На что делать упор?

Об этом и пойдёт речь на семинаре “МЛМ в эру Водолея”.

7) Верность компании, в которую вступил новоиспечённый дистрибьютор. Это не обсуждалось в предшествующую астрологическую эру. Новому сотруднику объясняли, что для него самое главное это работать на компанию, работать честно, инициативно, и компания оценит его и вознаградит по достоинству за вклад в общее дело. Услышав это, люди охотно шли и работали с энтузиазмом.

Увы, но так было раньше.

Сегодня, чем больше объясняют начинающему сетевику , что надо отдавать все свои силы и время той компании, сотрудником которой он стал, что начав работать в одной компании, надо закончить свой трудовой путь именно в ней, тем меньше энтузиазма можно увидеть в его глазах. А если повторять эту мысль особенно часто какому-то сотруднику, то можно вопреки своему желанию добиться того, что этот человек покинет компанию в кратчайший срок.

Почему так происходит? А главное, как выстраивать в голове новоиспечённого дистрибьютора такое отношение с компанией, чтобы он отдавал свои силы ей и только ей?

Ответ на этот вопрос на семинаре “МЛМ в эру Водолея”.

8) Работник сетевого бизнеса наконец-то стал зарабатывать деньги. Что-то из заработанного уходит на текущие расходы, а что-то можно отложить на исполнение своей долгосрочной мечты. Заработанные деньги надо не только сохранить, но и преумножить.

Раньше для этой цели человек искал один, единственно верный, путь. Например, вложить деньги в растущий доллар или в недвижимость, которая тоже не падает в цене. Кто-то покупал акции, а кто-то землю. Люди, подчёркиваю, пытались вкладывать деньги во что-то одно. И, если способ вложения был угадан верно, вложение не только сохранялось, но и множилось.

Но в последние несколько лет я стал обращать внимание на то, что как бы правильно ни был угадан способ вложения денег, но если он единственный, то вкладчика неминуемо ждут проблемы, сопряжённые с сохранением и преумножением некогда заработанных денег. Какая-то неведомая сила выставляет одно за другим препятствия на этом пути.

Что это за сила? Почему она мешает сохранять и преумножать капитал, а главное как решать проблему долгосрочных вкладов, чтобы не потерять заработанного?

Ответ и на этот вопрос будет дан на семинаре “МЛМ в эру Водолея”. Участвуйте в нём, и вы будите идти в ногу со временем.


Яндекс.Метрика